Торговая марка Colombo
был основана в середине XX века в Китае. Основной концепцией с самого начала существования компании было использование при изготовлении посуды исключительно китайского костяного фарфора. Этот фарфор отличается необыкновенной белизной, изделия из него получаются тонкими, звенящими.
Тонкий фарфор как средство дипломатии
Традиции и секреты технологий китайских мастеров фарфорового дела держали в секрете — считалось, что возможность выпускать посуду из фарфора может иметь только император. Впрочем, такую жесткость требований секретности можно объяснить: именно Китай поставлял дорогие белоснежные сервизы европейским и азиатским властителям, получая за эту роскошь немалые деньги. Но с течением времени промышленниками других стран удалось узнать, в чем же секрет получения посуды с такими необыкновенными свойствами и построить производственные линии за пределами Китая. И все же именно китайская посуда, аутентичная, произведенная на традиционной для этого искусства территории получается по-настоящему изысканной, тонкой, сохраняющей вкусовые качества подаваемой пищи и напитков.