Zoku это семья в переводе с японского
Название было выбрано не случайно, ведь главная миссия компании – создавать продукты, которые станут частью семейных воспоминаний и будут собирать вокруг себя всех родных и близких людей.
Бренд появился в результате простого вопроса, можно ли сделать мороженое быстрее? Спустя месяцы исследований и тестирования прототипов появился первый продукт Quick Pop Maker. Показателем успеха было то, что крупнейшая американская сеть Williams-Sonoma выбрала его на летний сезон.
В сердце каждого продукта – дизайн. Абсолютно во всем, что делает Zoku – от разработки продукта до его упаковки – выражается е представление о цветах и формах. Дизайн Zoku был включен в коллекции музея The Henry Ford, музея архитектуры и дизайна в Чикаго. Продукция продается в лучших магазинах посуды и универмагах по всему миру. То, чем больше всего гордится компания – это благодарные письма клиентов, а также награды Good Design Award, National Seal of Approval, IDEA – серебряная и бронзовая медали